Полное наименование ОУ — Общеобразовательное учреждение «Луговская школа» Таврического района Омской области
Сокращенное наименование ОУ — ОУ «Луговская школа»
Полное наименование ОУ — Общеобразовательное учреждение «Луговская школа» Таврического района Омской области
Сокращенное наименование ОУ — ОУ «Луговская школа»
ОУ «Луговская школа» Таврического района Омской области расположена в 70 км от областного центра.
Школа имеет 2 здания (в 2015 году произошло слияние школы и детского сада), в которых обучается 176 обучающихся и 50 воспитанников, работает 20 педагогов. Школа дает возможность получения образования в разных формах: очное, обучение на дому. ОУ "Луговская школа" располагает современной материально-технической базой и информационно-коммуникативной инфраструктурой. В школе имеется Центр образования естественно-научной и естественной направленностей "Точка роста", создана цифровая образовательная среда, подключен высокоскоростной интернет. Подвоз обучающихся из д. Солоновка осуществляется школьным автобусом. Школа участвует в муниципальных, региональных и федеральных проектах : "Будущий учитель - учитель будущего", "Успех каждого ребенка", "Современная школа", "Патриотическое воспитание" и многие другие. С 2021 года стала стажером РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» под брендом «Мастерская дефектолога»
Из сведений школьного музея: на территории населенного пункта коммуна «Свой труд» была открыта начальная школа в 1920 году (со слов, архивными данными не подтверждено).
В 1936 году построено новое здание, и школа получила наименование «Сталинская семилетняя школа» колхоза имени И.В. Сталина. В 1957 году она преобразована в Сталинскую восьмилетнюю школу. В ноябре 1977 года было, введено в действие новое типовое здание на 392 места и школа, стала называться Луговской средней школой.
В 1995 году Луговская средняя общеобразовательная школа преобразована в Луговскую муниципальную среднюю общеобразовательную школу. С 2002 года название Муниципальное общеобразовательное учреждение «Луговская средняя общеобразовательная школа». В 2015 года произошла реорганизация /детский сад и школа/, наименование образовательной организации — ОУ «Луговская школа».
Школа дважды награждена губернаторской премией за лучшую подготовку школы к новому учебному году (1999, 2001 гг.); имеет награды Главного Управления образования: Диплом за высокое качество использования учебно-опытного участка в образовательной деятельности.
В 2019 году Общеобразовательное учреждение "Луговская школа" Таврического района Омской области награждено золотой медалью и Дипломом лауреата конкурса "100 лучших школ России" в номинации "Лучшая сельская школа-2019"
Формы обучения: очная, обучение на дому.
ОУ «Луговская школа» – это современное образовательное учреждение, добрая по отношению к ученикам и привлекательная для учителей школа, которая ставит своей целью создание и развитие модели «Школа творческой самореализации личности» для учащихся с высоким уровнем интеллекта и стремлением к познанию.
Приоритетными направлениями являются:
• обеспечение доступности образования, повышение качества и результативности образовательного процесса, приведение содержания образования, технологии образовательного процесса и методов оценки качества образования в соответствие с требованиями современного общества;
• укрепление и развитие материально-технической, учебной базы школы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
• сохранение и укрепление здоровья детей в процессе обучения, создания условий для обучения учащихся с ОВЗ;
• выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи;
• повышение социального статуса творчески одаренной личности. Важнейшими задачами образования в нашей школе являются:
• формирование функциональной грамотности (в том числе естественно-научной, читательской и математической грамотности) и необходимых для этого предметных компетенций в пределах, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами;
• развитие специальных способностей учащихся (математических, информационных, естественно-научных, технологических и др.) средствами образовательно-воспитательной среды творческого развития в целом;
• формирование ключевых компетенций в различных сферах жизнедеятельности.
В школе созданы условия для индивидуализации и социализации учащихся, т.е. для овладения ими социокультурными нормами профессиональной и коммуникативной деятельности, полифункциональностью их применения в соответствии с возрастными индивидуальными и социальными требованиями социализации.
Школа ориентирована на формирование широкого кругозора учащихся, утверждение в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей.
Образовательная среда обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей субъекта познания и предметной деятельности, она представляет каждому обучающемуся возможность реализовать себя в познании, учебной и внеучебной деятельности, поведении, она развивает индивидуальность обучающегося, создает все условия для его саморазвития, самовыражения.
Образовательная среда строится на принципе вариативности, максимально обеспечивая стратегическую цель образования – становление духовных и интеллектуальных качеств выпускника
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике